ОБРАЗОВАНИЕ

Обучающимися учреждения являются воспитанники в возрасте от 3-х до 7-и лет.

Форма обучения в образовательном  учреждении – очная.

Нормативный срок обучения – в соответствии с образовательной программой МАДОУ ДСКН №4 г.Сосновоборска - 4 года.

Обучение и воспитание в ДОУ ведутся на русском языке.

Содержание образовательного процесса в учреждении определяется образовательной программой разрабатываемой, утверждаемой и реализуемой самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

Основной общеобразовательной программой, реализуемой учреждением, является образовательная программа дошкольного образования.

Численность обучающихся - 249 ребёнка

Положение об оказании логопедической помощи МАДОУ ДСКН №4 г. Сосновоборска

Реализуемые образовательные программы:

п/п

Реализуемые образовательные программы

Форма обучения

Нормативный  срок

обучения

Язык, на котором осуществляется образование

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО)

очная

с 3 до 7 лет

русский

используется

2

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (АООП ДО).

очная

с  3 до 7 лет

русский

используется

3

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением зрения (АООП  ДО).

очная

с 3 до 7 лет

русский

используется

4

Адаптированная образовательная программа  (АОП ДО).

очная

с  3 до 7 лет

русский

используется

 

НАСТАВНИЧЕСТВО

- Программа наставничества для работы с молодыми педагогами

- Положение о наставничестве

- Приказ об утверждении Положения о системе наставничества

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

1. Программа воспитания МАДОУ ДСКН №4  г. Сосновоборска

ВСОКО

ВСОКО - внутренняя система оценки качества образования - совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации (ОО).